Продажи легковых автомобилей в России снизились на 38%

Экономика

Продажи новых легковых автомобилей в РФ в феврале 2015 года снизились на 37,9 % по сравнению с тем же месяцем 2014 года — до 128,3 тысячи машин. Об этом сообщается в пресс-релизе Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Падение за январь и февраль 2015-го составило 32,1 процента (243,8 тысячи автомобилей).

Примечательно, что по оценке представителя АЕБ Йорга Шрайбера, продажи еще не достигли дна. «Хорошие макроэкономические новости, такие как стабилизация рубля, дают надежду на улучшение ситуации в отдаленной перспективе. Однако до того момента участникам рынка понадобится терпение и выдержка», — отметил он.

Из отдельных марок автомобилей рост показали только авто представительского класса. Так, Mercedes стали покупать на 18 процентов чаще, чем в феврале прошлого года, а Lexus — на 11 процентов. В то же время обвал продаж Lada составил 23 процента, Volkswagen — 49 процентов, Ford — 78 процентов, а Opel — 86 процентов. Nissan и Renault выпали из тройки самых популярных в России марок, их место заняли Hyundai и KIA (фаркоп.рф).

Автоконцерны сейчас часто меняют ценники, пытаясь бороться с падением спроса. О распродажах объявили Renault (Duster подешевел на 3 процента) и Daewoo (снижены цены на модели Matiz и Gentra). Компания Opel до конца марта продает по льготной стоимости автомобили 2014 года выпуска. Скидки действуют на китайские Great Wall. Многие автопроизводители участвуют в программах утилизации и trade-in (обмен старой машины на новую с доплатой).

Оцените статью
Открытая площадка Республики Саха (Якутия)