Зачем нужны региональные СМИ, если они не могут жить без дотаций?

Семья и общество

После решения Минкомсвязи отказаться от дотирования подписки многие издания в регионах оказались на грани банкротства.

Генеральный директор ИА «Высота 102» (Волгоградская область) Александр Осипов считает, что в настоящее время региональные СМИ поставлены перед выбором — либо продавайся местной власти, либо становись банкротом.

— Мы не имеем нормального рынка рекламы, доходная часть региональных СМИ низка и ущербна, и мы зависим от этих скудных рекламных бюджетов и не можем существовать без подачек региональных или муниципальных бюджетов. Наше СМИ с момента основания практически обходилось без государственных и бюджетных денег. Сознательно от этого отказывались, чтобы не быть зависимыми от мнения чиновников. Конечно, с одной стороны, нам было легко, потому что та качественная информация, которую мы производили, она была востребована. Но с другой стороны, постоянно находимся на грани банкротства, — говорит Осипов.

А мы обратим внимание на Якутские СМИ.

Правительственная газета «Якутия» со всем своим административным ресурсом печатается объемом 40 полос и тиражом менее 17 тыс. экз.

«Якутск Вечерний» — объем 80 полос, тираж более 50 тыс. экз.

В Интернете:

Якутия — 40-е место

Якутия24 — 34 место

Эхо Столицы — 32 место

ВЯкутии.Ру — 19 место

Якутск Вечерний — 16 место

———————————

Может вообще разогнать региональные СМИ?

Оцените статью
Открытая площадка Республики Саха (Якутия)