Стали известны результаты конкурса на гранты главы Якутии в сфере образования

Стали известны результаты конкурса на гранты главы Якутии в сфере образования

Стали известны результаты конкурса на гранты главы Республики Саха (Якутия) для образовательных организаций, реализующих инновационные проекты в 2019 году, сообщает пресс-служба Минобразования республики.

Напомним, что конкурс проходил 27 и 28 марта на базе СОШ №7 города Якутска. 

В конкурсе приняли участие 76 образовательных организаций: муниципальные дошкольные образовательные организации, общеобразовательные организации и организации дополнительного образования, реализующие инновационные проекты. Конкурс проводится в целях внедрения новых моделей структуры и содержания образования, организационных правовых форм образовательных институтов, экономических условий деятельности, моделей управления образованием, выявления тенденций и перспективных направлений сферы образования. В течение двух дней представители образовательных организаций защищали свои инновационные проекты перед компетентными экспертами в разной форме: стендовой, традиционной, в форме мастер-класса и дискуссии.

По итогам работы экспертных групп 23 образовательным организациям присвоен статус «Республиканская инновационная площадка», 23 организациям сохранен статус «Республиканская инновационная площадка», 13 организациям присвоен статус «Кандидат республиканской инновационной площадки», 7 организациям сохранен статус «Кандидат республиканской инновационной площадки».

На грант главы Республики Саха (Якутия) в размере 500 тыс. руб. рекомендованы 5 организаций:

— МБДОУ №52 «Рябинушка» г. Нерюнгри Нерюнгринского района за проект «Сетевое взаимодействие как условие эффективной организации деятельности Службы ранней помощи»;

— МБУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» г. Нерюнгри за проект «Внедрение дистанционной формы обучения в дополнительное образование Нерюнгринского района»;

— МБОУ «Кемпендяйская СОШ им. В.И. Иванова» Сунтарского улуса, проект «Создание образовательного кластера как основа социально-экономического развития села»;

— совместный проект «Сетевое объединение „ТЕМП“» учреждений образования Верхневилюйского и Сунтарского улусов по теме «Сопровождение самопроектирования субъектной социализации обучающегося»; 

— МБОУ «Дюпсюнская СОШ им. И.Н. Жиркова» Усть-Алданского улуса, проект «Инженерный класс в сельской школе как условие самореализации обучающихся».
 

Источник

Оцените статью
Открытая площадка Республики Саха (Якутия)