Пассажиропоток переправы «Крым — Кавказ» увеличился в шесть раз

Власть и политика

Первыми осваивать полуостров направились чиновники различных ведомств, для открытия представительства своих организаций, и коммерсанты, планирующие «застолбить» бизнес . В связи с возросшим пассажиропотоком количество паромных рейсов увеличилось с 8 до 44 в один конец.

С присоединением Крыма и Севастополя к России постепенно начала меняться и логистика: уже некоторые грузы начинают направлять в Россию в обход украинских автомобильных и железных дорог. С приходом российских инвестиций в новые регионы и полным их переходом в рублевую зону этот процесс будет только усиливаться, а значит, транспортную систему Крымского полуострова ждет кардинальная перестройка. В том числе об этом шла сегодня речь на выездном заседании правительства РФ в столице Крыма Симферополе.

Развивается и автомобильное движение, хотя дороги в Укриане хуже, чем в России. В связи с этим планируются вливать серьезные инвестиции. Министр экономического развития Алексей Улюкаев оценил необходимые вложения во всю транспортную систему Крыма в 100 млрд рублей (в то время как модернизация местной энергетики обойдется около 10 млрд).

Прогнозируется увеличение пассажиро- и грузоперевозом воздушным сообщением. «На предстоящий летний период авиакомпаниями уже заявлено более 3 тыс. рейсов, — сообщил Дмитрий Медведев. — Обращаю внимание на то, что это рост по отношению к прошлому году более чем в 1,5 раза – было 1,8 тыс. рейсов. Важно увеличить не только частоту полётов (хотя это само по себе нужно сделать), очень важно снизить цены на билеты хотя бы до уровня 7–8 тыс. рублей, по возможности ещё ниже, в экономклассе. Таким образом, мы должны обеспечить низкие цены, более низкие, чем цены на зарубежных направлениях, включая Турцию и Болгарию»

 

Оцените статью
Открытая площадка Республики Саха (Якутия)