Система «Народный контроль» поможет якутянам быстрей решать проблемы с ЖКХ

Якутия

С помощью нового модуля «Народный контроль» на официальном информационном портале РС(Я) якутяне могут быстрей решать проблемы, в частности, касающиеся работы ЖКХ. «Это совершенно новый проект для республики, иная форма работы с гражданами. Раньше на рассмотрение одного заявления давалось 30 рабочих дней, причем органы госвласти не отчитывались перед людьми о решении того или иного вопроса, процесс нельзя было отследить. Заявки, поступающие на модуль «Народный контроль», должны рассматриваться в течение 10 дней, и гражданин имеет возможность посмотреть, как продвигается дело», — сообщила ЯСИА старший референт управления по работе с обращениями граждан и организаций АГиП РС(Я) Надежда Александрова. Управление будет выступать в качестве координатора работы с заявками, переадресовывая их в уполномоченные ведомства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По ее словам, уже приняты меры по первой просьбе – отрегулировать график работы кассы по оплате ЖКУ (была открыта лишь в будние дни, что неудобно). Теперь оплатить коммуналку можно будет и в субботу.

«Народный контроль» позволит быстрей решать проблемы, связанные с работой ЖКХ, перебоям связи, получением государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Можно сообщать о нарушениях антиалкогольного законодательства, в сфере экологии, услуг, правил дорожного движения, а также о плохом состоянии дорог и коррупции.

Для полноценной работы сервиса необходимо, чтобы все районы и поселения подключились к этой системе, обеспечили взаимодействие в рамках соглашений и других коммуникаций, отметила Александрова.

Оцените статью
Открытая площадка Республики Саха (Якутия)