Судоходство на верхней Лене осложняют и мелководье, и дым

Якутия

Судоходство на верхней Лене и мелководье, и сильная задымленность. Как сообщили ИА SakhaNews в пресс-службе ОАО «ЛОРП», на участке Осетрово-Киренск практически с начала навигации отсутствуют гарантированные глубины судового хода, в связи с чем флот не может работать с полным использованием своей проектной грузоподъемности. Ситуация усугубляется сильной задымленностью, возникшей вследствие лесных пожаров. Во второй половине навигации на данном участке был задействован малотоннажный флот с буксирными теплоходами, которые обеспечивали бесперебойную работу по перевозке грузов на мелководном участке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Несмотря на загрузку флота на 30-50% от грузоподъемности, по состоянию на 21.09.2016. из Осетрово отправлено около 400 тысяч грузов, из которых 150 тысяч тонн составил нефтеналив и почти 250 тысяч тонн – генеральные грузы. В основном, флот ОАО «ЛОРП» в нынешнюю навигацию был задействован на перевозке грузов для реализации проекта «Сила Сибири». Всего за навигационный период перевезено 90 тысяч тонн труб большого диаметра и 5 тысяч тонн сопутствующих грузов в Солянку, Ленск, Пеледуй. Для ООО «Гарантспектрстрой» доставлено в Пеледуй 64 тысячи тонн ЖБИ.

С наступлением сроков арктической навигации было отгружено из Осетрово 17 тысяч угля для ОАО «Энерготрансснаб» в Нижнеянск, а также полностью осуществлена доставка воинских грузов согласно государственному контракту с Минобороны.

«В настоящее время экипажи судов, работающие на верхнем участке и коллектив Осетровского филиала ОАО «ЛОРП», прилагают все усилия по максимальной отгрузке поступающих грузов, находим решения по выходу из нештатных ситуаций и полны решимости по достойному завершению навигации в сложившейся обстановке», – сообщил начальник Осетровского филиала ОАО «ЛОРП» Анатолий Шишимарин.

Оцените статью
Открытая площадка Республики Саха (Якутия)