В Якутске обсудили вопрос строительства высокотехнологичной судоверфи

Якутия

В Якутске обсудили вопрос строительства высокотехнологичной судоверфи. Прибывшая 18 августа в Якутию делегация Минэкономразвития РФ в тот же день посетила объекты в п.Нижний Бестях Мегино-Кангаласского района: железнодорожную станцию, транспортно-логистический центр и причал ОАО «ЛОРП».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главный инженер пароходства Виктор Шадрин ознакомил гостей из Москвы и представителей ряда министерств республики с планом строительства грузового терминала пароходства, рассказал о перспективе и важности данного терминала для осуществления северного завоза.

«Формирование якутского индустриального транспортно-логистического узла – это ключевой проект, вокруг которого продолжится развитие поселка, станет дальнейшим развитием транспортно-логистического терминала на железнодорожной станции «Нижний Бестях» и строительство перевалочного речного порта», – подчеркнул он. Далее делегация посетила Жатайский судоремонтный завод –территорию будущей судоверфи. В ходе выездного заседания была затронута задача ближайшего времени – строительство высокотехнологичной Жатайской судоверфи. Как известно, в настоящее время ни одна из 7 судоверфей, расположенных в Ленском бассейне, не занимается судостроением, а флот стареет. Поэтому сегодня стоит вопрос о незамедлительном решении данной проблемы.

В настоящее время ОАО «ЛОРП» производит достройку 8 единиц флота за счет финансовых средств АО «РИК» в размере 550 млн рублей. По строительству судов ЛОРПом определена линейка по типам флота, предусматривающая строительство речных судов на Жатайской судоверфи с 2018 года. По итогам реализации комплексного проекта, к 2022 году верфь должна выйти на заданную мощность и начнет выпускать по 10 единиц флота в год, сообщили ИА SakhaNews в пресс-службе пароходства.

Оцените статью
Открытая площадка Республики Саха (Якутия)