Голосовой помощник «Алёна», работающий на базе единого контакт-центра Дальневосточной энергетической компании 8-800-234-77-77, в период с 20 по 25 число месяца принимает данные приборов учёта круглосуточно. Ждать соединения с оператором или нажимать кнопки в режиме тонального набора теперь не нужно, «Алёна» умеет распознавать речь и по ключевым словам понимает, по какому вопросу к ней обратились.
Чтобы сообщить показания, достаточно произнести фразу «Показания». Затем «Алёна» попросит клиента назвать цифровой код, указанный в верхней части квитанции в рамке, и уточнит адрес проживания. По одному звонку можно передать данные по всем счётчикам, указанным в едином платежном документе.
Голосовой ассистент способен к самообучению, его словарный запас пополняется ежедневно. По словам энергетиков, чем больше «Алёна» общается с клиентами, тем быстрее она совершенствуется. Это стало возможным благодаря современным речевым технологиям, применяемым в контакт-центре ДЭК.
В период приема показаний (с 20 по 25 число) сообщить информацию о своем энергопотреблении можно также оператору контакт-центра: с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов, в субботу с 9 до 17 часов.
Кроме того, жителям Нерюнгри круглосуточно доступны следующие дистанционные способы передачи показаний:
• На сайте ДЭК на странице dvec.ru/pokazaniya (без регистрации).
• Через личный кабинет на сайте www.dvec.ru.
• По SMS (электроэнергия) на номер 8-914-047-0000. Формат сообщения: «номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика». Важно: указывать номер лицевого счёта и прибора учёта необходимо в соответствии с данными квитанции.
• С помощью сервиса чат-бот ПАО «ДЭК» в приложении Viber (ссылка на сайте www.dvec.ru);
• По электронной почте, указанной в квитанции.
Пресс-служба ПАО «ДЭК»