В Нерюнгринской больнице перепутали рентгеновские снимки

Блоги

Мне пожаловались на случай, который можно было назвать курьезным, если бы доктора проявили чуточку внимания к пациенту.

Все банально: женщина упала и сломала руку. Вызвала скорую, которая отвезла ее в приеный покой Нерюнгринской больницы.

Там произвели необходимые процедуры: сделали рентгеновский снимок, описали травму, наложили гипс — и отправили домой, в Чульман.

Через неделю она пошла к чульманскому врачу, а там выяснилась нелепица: ренгеновский снимок ее сломаной руки, а описание чужой ноги, а точнее — коленного сустава. Ошибки бывают у всех: в данном случае просто перепутали описание.

Врач попросила пациентку привезти описание ее снимка и женщина поехала в город в рентгенотделение. Что там произошло и какими она просила дать описание ее снимка, как он объясняла свою просьбу — это мне неизвестно.

Но есть факт: врачи отказались исправить ошибку и потребовали привезти направление от лечащего врача для улочнения описания. То есть предложили женщине с больной рукой съездить в Чульман и обратно (а это еще и деньги) и привезти бумажку.

Коненчо, женщина возмутилась и даже собралась писать жалобу в прокуратуру. Но я предложил решить недоразумение быстрей, чем прокурор: позвонил в больницу, объяснил суть проблемы и попросил исправить недоразумение.

Через час мне сообщили, что претензия обоснована, виновный наказан, а описание передали в чульманскую больницу. Так что пациентке нет нобходимости еще раз ехать в город.

Почти Happy End — проблема решена, ошибка исправлена оперативно, врачи получили урок за невнимательность.

К чему это я написал? Очень часто можно решить проблему без лишних проволочек, особенно в нашей больнице, где главный врач Нюргун СТЕПАНОВ ввел правило: тщательно разбирать все жалобы  с участием обиженного пациента (по возможности). И даже выделил для обращений специальный «телефон доверия» 4-22-86

Так что советую начинать претензии не с прокуратуры, а со звонка на этот номер — очень много вопросов решаются «здесь и сейчас».

PS Прежде чем позвонить, запишите текст обращения, т.к. придется диктовать конкретную претензию на автоответчик. Уверяю вас — главный врач лично прослушщивает этот автоответчик и принмиает меры незамедлительно.

Не забудьте кроме претензии продиктовать на автоответчик свои данные: ФИО и контактный телефон.

Оцените статью
Открытая площадка Республики Саха (Якутия)