Тимченко решил отказаться от строительства Керченского моста

Экономика и бизнес

Геннадий Тимченко, являющийся главой компании «Стройтрансгаз» решил отказаться от строительства Керченского моста, который должен был соединить Крым с материковой Россией.

Геннадий Тимченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как заявил Тимченко, после проведения тщательного анализа всех рисков проекта компания решила отказаться от участия в нем, так как в текущей ситуации его реализация не представляется возможной.

«Это очень тяжелый для нас проект, не уверен, что мы справимся. Не хочется брать на себя репутационные риски. Непонятно, какова будет стоимость, проекта-то нет. Я просто боюсь взяться и не осилить», — сказал глава компании.

До этого сообщалось, что компания Тимченко рассматривалась в качестве генподрядчика строительства транспортного перехода через Керченский пролив. Но впоследствии стало известно, что бизне не устраивают жесткие условия предполагаемого соглашения. Они заключаются в том, что генподрядчик должен взять на себя риски проектирования моста, уложиться в предельную стоимость строительства (228,3 миллиарда рублей) и иметь банковскую гарантию на 30 процентов стоимости строительных работ.

Как заявляют эксперты, проект может подорожать по причине его технической сложности.

Роман Старовойт, являющийся руководителем Росавтодора (Федеральное дорожное агентство) накануне сообщал, что интерес к проекту проявляют семь крупнейших инфраструктурных компаний, одной из наиболее заинтересованных в генподряде на проект он называл «Стройтрансгаз». Стало известно, что вопрос о строительстве мостового перехода в Крым также обсуждается и с ОАО «Российские железные дороги» (РЖД).

Дело в том, что мост через Керченский пролив планируется построить до 2018 года. Общая длина транспортного перехода составит 19 километров. За реализацию проекта отвечает компания Росавтодор. Стоимость строительства мостового перехода установлена на уровне 228 миллиардов рублей.

Оцените статью
Открытая площадка Республики Саха (Якутия)