Европа приняла решение повысить безопасность автомобилей

Транспорт и свзяь

Euro NCAP сделал требования к производству автомобилей более жёсткими. Теперь новые автомобили должны выпускаться только с системой экспертного торможения (то есть AEB). Учёные утверждают, что система сможет снизить количество ДТП. Как выяснилось, практически 80 процентов машин не имеют этой системы, более того практически 70 % даже не предлагают систему как дополнительную опцию. Сама система AEB может предотвращать аварии, а также делать последствия аварий более мягкими. При проблемной ситуации на дороге эффективность торможения возрастает. Также система может автоматически остановить авто во время опасных ситуаций.

Эта система состоит из лазерного локатора, радара и видеокамеры. Система следит за дорожной ситуацией и в случае опасности может остановить авто самостоятельно (так?). Такую систему в своих автомобилях очень часто применяет компания VOLVO. Научные издания сообщают, что этой системой оснащены до 60 процентов автомобилей, выпускаемых компанией VOLVO. Следом за VOLVO идёт компания Infinity, оснащены 42 процента автомобилей, третье же место занимает компания Mercedes. Их показатель равен 30 процентам.

Euro NCAP не останавливаются на достигнутом, сейчас они работают над проектом, который заставит пешеходов чувствовать себя более защищенными.
Также благодаря Европейской организации изменились краш тесты. Ко всему прочему теперь ещё добавлено тест на испытание ударов сзади. Работники общества считают, что многие не обращают внимание на такие типы аварий, а ведь именно из-за них чаще всего происходят травмы шеи. В таких случаях важно не только то, как расположены подголовники, но и их сборка. Независимые испытания показали, какие машины можно считать самыми безопасными: Chevrolet Aveo, Audi Q 3, Ford Focus, Volvo V60, B-Class, Peugeot 208, Hyundai i30 и Mazda CX-5.

Можно отметить, что Hyundai i30 получил пять звёзд после краш теста. Салон автомобиля остался неповреждённым. После боковых ударов было зафиксировано максимальный уровень защиты взрослых. После столкновения со столбом грудные клетки пассажиров остались незащищенными.
Mazda CX-5 также получила высокий бал на краш тестах. При столкновении со столбом и боковых ударах авто показало высокий уровень безопасности, но баллы этой модели были немного снижены, а все, потому что водитель может получить травму голени и грудной клетки.

Peugeot 208 также смог получить пять звёзд на тесте. Если автомобиль испытает удар сзади, то возможен риск получения хлыстовых травм. Зато эта машина очень безопасна для детей.

Оцените статью
Открытая площадка Республики Саха (Якутия)