Новый Hyundai Tucson 2.0 CRDi 185cv. Дорожные испытания.
Hyundai Tucson является среднего размера компактным внедорожником Sport Utility, подходит для гравийных дорог и городов. Мы протестировали Hyundai Tucson оснащенный дизельным 2,0-литровым двигателем CRDi 185cv с автоматической коробкой передач.
Новый Hyundai Tucson предлагается на рынке с изученной, но не чрезмерной линией комплектного оборудования.
Прайс-лист вполне демократичен — начинается от € 21800 от классической версии (1.6 GDI двигатель с полным приводом), до версии X по цене € 35450.
Сегодняшняя версия автомобиля базируется на платформе Kia Sportage но Hyundai Tucson имеет больше европейских черт благодаря хромированному радиатору, который начинается от линии фар.
На задней панели, все довольно аккуратно: задняя дверь открывается автоматически, когда это требуется, что весьма полезно. Сверх того грузовой район весьма обширен: 512 литров, которые легко могут увеличиться до 1,503.
Hyundai Tucson имеет 4,47 метра в длину, 1,65 в высоту и 1,85 в ширину, достаточно места для пяти пассажиров. Информационно-развлекательной комплекс предлагает все основные функции. Также есть кондиционер различные электронные Comani: от контроля слепых пятен, через регулировку фар и заканчивая автоматическими командами загрузки и контроля тяги. Среди наиболее интересных аспектов нашей версии X – круиз-контроль, люк и электронная регулировка сиденья.
Измерительные приборы выглядят классически, с двумя аналоговыми циферблатами и разделенным цветным дисплеем с информацией о машине.
Сиденья вполне удобны, и могут дать хороший обзор дороги, благодаря своему приподнятому положению. Переходим на двигатель, нажав на стартер, обнаруживаем довольно мягкий звук. 2,0-литровый 4-цилиндровый CRDi в 185 лошадиных сил, более чем достаточен для различных ситуаций, в которых мы тестировали автомобиль: город, шоссе и горы. В первом случае, автоматическая коробка передач становится практически незаменимой. Сразу за рычагом переключения передач есть кнопка для изменения режима движения, который изменяется от нормального до спортивного.
На скорости в 130 км / ч обороты двигателя около 3000 оборотов в минуту, звук двигателя еле слышен и исчезает, как только вы включаете немного музыки. Рулевое управление, демонстрирует отличную жесткость во время спортивного вождения.
Установив режим -guidando Sport удается опуститься ниже отметки 10 километров на литр.
Hyundai Tucson является универсальным транспортным средством и отлично подходит для семейного отдыха. Нам понравилась его динамическое поведение, дизайн, а также оборудование. А тот факт, что вы можете взять базовую версию за € 21,800, делает его действительно прекрасным автомобилем.