10 признаков плохого ресторана

Занимательно

В идеале рестораны предоставляют еду, услуги, удобства, хорошую атмосферу и отдых. Однако достаточно часто посетителям приходится сталкиваться с плохим обслуживанием, а также с некачественной или невкусной едой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предлагаем вашему вниманию некоторые признаки того, что вы оказались в плохом ресторане или кафе.

1. Официант забирает у вас из-под носа тарелки.

Если официант быстренько забирает  тарелку, как только вы положили вилку и нож, у вас сразу возникает чувство обиды и несправедливости. Например, некоторые люди любят оставлять самое вкусное на конец. И как только они приготовились испытать райское наслаждение, поедая самые вкусные части блюда, официант уносит тарелку со скоростью реактивного самолета. Клиент остается с обманутыми надеждами и мыслями, что на кухне за ним доедят эту еду.

2. Вам подали еду на грязных тарелках.

Холодная тарелка по сравнению с этим – цветочки (хотя и это считается ошибкой при подаче блюда). Вы, конечно, можете потребовать возврат денег за заказ или администратор может задобрить вас бесплатным десертом (а то и вовсе бесплатным блюдом). Однако мы бы не советовали вам возвращаться в это заведение снова.

3. Вы нашли муху в вине, мышь под столом и волос в рыбе.

На самом деле, неважно, что вы там нашли в тарелке. Важно то, что это точно не ваш волос плавает в чашке кофе, и вы точно не принесли с собой домашнего грызуна. Если такой кошмар творится  на тарелке, страшно представить, кто у них работает на кухне и что у них там за порядки.

Поступки парикмахера, которые выдают его непрофессионализм
4. Грязные скатерти, пыль на стенах, грязный пол, плохое освещение…

В общем, интерьер оставляет желать лучшего. Чаще всего плохое освещение делается как раз для того, что бы скрыть все вышеперечисленные недостатки. Будьте осторожны и внимательны в таком заведении.
5. «Добрый день, меня зовут NN и я буду вас сегодня обслуживать».

Если ваш поход в ресторан начинается именно с этой фразы, будьте уверенны, что вам принесут подогретую в микроволновке пищу (какие-то бурито или рыбу, которая уже успела триста раз разморозиться и заморозиться обратно).
6. Грязный туалет.

Хуже грязного туалета в местах общественного питания может быть только грязная кухня. И если на кухню вы вряд ли пойдете (хотя имеете право), то в туалет зайдете точно. Если вас не устроит внешний вид этой комнаты – бегите из этого места, потому что оно явно не может называться «рестораном».

7. Заляпанные перечницы и солонки.

Нет ничего хуже, чем во время приема пищи потянуться за солонкой и понять, что ваши руки остались жирными или просто грязными.  Это означает, что те, кто должен смотреть за порядком в зале (чаще всего это официанты) игнорируют свои обязанности. И, снова-таки, какие же у них тогда сковородки, если им все равно на те вещи, которые находятся в поле зрения клиентов, а остальную посуду никто не сможет увидеть?

8. Ужасная музыка.

Нет ничего более отталкивающего, чем плохая музыка в ресторане. Даже мелкие детали имеют значение в ресторанном бизнесе. Хорошая музыка означает, что ресторатор заботится о своем клиенте. Слышите музыку, которая вас раздражает –лучше сходите в другое место.
9. Попытки убрать стол, в то время как вы там еще сидите.

Обслуживающий персонал каждые 5 минут спрашивают вас «Вы уже поели?». Хорошее обслуживание должно быть невидимым. Если вам не дают спокойно доесть блюдо и создается впечатление, что вас настойчиво выпроваживают, значит, ресторан не имеет понятия как обучать своих сотрудников.

10. Пустой ресторан.

Свободные столики в пятницу вечером свидетельствуют о том, что это то самое заведение, где присутствуют все вышеперечисленные 9 признаков. Хотя будем немного лояльнее: все-таки существуют также смягчающие обстоятельства. Например, плохое расположение, плохая реклама, новый ресторан и очень дорогие блюда. Вы, конечно, можете зайти, и, возможно, заведение оправдает ваши надежды. Но это лишь на ваш страх и риск.

Оцените статью
Открытая площадка Республики Саха (Якутия)