Facebook и Google представили масштаб «вмешательства России» в выборы США

Мир

Google, Facebook и Twitter представили данные о вмешательстве России в выборы в США.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При этом компании утверждают, что в сети публиковались миллионы постов с фальшивых аккаунтов, которые курировало «Агентство интернет-исследований».

Такие данные появились накануне слушаний в американском конгрессе, где интернет-гиганты должны пояснить, почему их платформы не препятствовали распространению дезинформации.

Facebook представил информацию что посты, якобы связанные с интересами России, в соцсети видели 126 млн американцев, или около 40% населения США. Google утверждает, что пророссийский контент продвигался через принадлежащий ей видеохостинг YouTube. Компания насчитала 17 каналов, выложивших 1108 пророссийских роликов общей продолжительностью 43 часа. С июня 2015 года по ноябрь 2016 года они получили 309 тысяч просмотров.

Facebook и Google указывают, что к производству контента была причастно «Агентство интернет-исследований». По подсчетам Twitter, с этой компанией оказались связаны 2,7 тысячи профилей платформы микроблогов. При этом многие твиты в аккаунтах постились автоматически. С 1 сентября по 15 ноября прошлого года, по данным сервиса, эти аккаунты опубликовали 1,4 миллиона сообщений, связанных с Россией. Это 0,74% от всех постов в Twitter, связанных с выборами.

Оцените статью
Открытая площадка Республики Саха (Якутия)