Окна Овертона уже работают: брак с покойником, жаркое из человечины – это случилось уже сегодня (ВИДЕО)

Мир

Куклы-мертвецы, магазин человеческого мяса, торты с частями тела младенцев, брак с покойником — это вовсе не фантастика, а технология «Окна Овертона«.

Всё прогрессивное человечество, как нам говорят, абсолютно естественным образом приняло геев, их субкультуру, их право заключать браки, усыновлять детей и пропагандировать свою сексуальную ориентацию в школах и детских садах. Нам говорят, что всё это — естественный ход вещей. Нам лгут.

Ложь о естественном ходе вещей опроверг американский социолог Джозеф Овертон, описавший технологию изменение отношения общества к некогда принципиальным для этого общества вопросам. Прочитайте это описание и станет понятно, как легализуют гомосексуализм, инцест, однополые браки.

Согласно Окну возможностей Овертона, для каждой идеи или проблемы в обществе существует так называемое «окно возможностей». В пределах этого окна идею могут или не могут широко обсуждать, открыто поддерживать, пропагандировать, пытаться закрепить законодательно. Это не промывание мозгов как таковое, а технологии более тонкие.

Возьмём для примера что-то совершенно невообразимое. Допустим, легализовать право граждан на любые действия с трупами: сожительство с покойниками,  их поедание. Достаточно жёсткий пример? Всем очевидно, что прямо сейчас (2015г.) нет возможности развернуть пропаганду брака с трупом и людоедства — общество встанет на дыбы. Такая ситуация означает, что проблема легализации действий с умершими находится в стадии «Немыслимое».

Смоделируем теперь, как это немыслимое будет реализовано, пройдя все стадии окна возможностей. ТЕХНОЛОГИЯ. Ещё раз повторю, Овертон описал ТЕХНОЛОГИЮ, которая позволяет легализовать абсолютно любую идею.

От Немыслимого до Радикального

Тема брака с трупом или его поедания пока ещё отвратительна и совершенно не приемлема в обществе. Рассуждать на эту тему нежелательно ни в прессе, ни, тем более, в приличной компании. Соответственно, первое движение Окна Овертона — перевести эту тему из области немыслимого в область радикального.

У нас ведь есть свобода слова. Ну, так почему бы не поговорить о сексе с трупом как о сексуальном извращении? Учёным вообще положено говорить обо всём подряд — для учёных нет запретных тем, им положено всё изучать. Значит соберём этнологический симпозиум по теме «Экзотические обряды жрецов Древнего Египта», обсудим на нём историю предмета, введём её в научный оборот и получим факт авторитетного высказывания о сожительстве с мертвым.

Видите, о действиях с трупами оказывается, можно предметно поговорить и как бы остаться в пределах научной респектабельности. Окно Овертона уже двинулось. То есть уже обозначен пересмотр позиций. И одновременно должно появиться какое-нибудь «Общество радикальных патологоанатомов».

И пусть оно будет представлено лишь в интернете — их непременно заметят и процитируют во всех нужных СМИ. Во-первых, это ещё один факт высказывания. А во-вторых, эпатирующие отморозки нужны для создания образа радикального пугала. Это будут «плохие патологоанатомы» в противовес другому популярному пугалу — «фашистам, призывающим сжигать на кострах не таких, как они».

Но о пугалах чуть ниже. Для начала достаточно публиковать рассказы о том, что думают о браке с мертвецами британские учёные и какие-нибудь радикальные отморозки иной природы. Результат первого движения Окна Овертона: неприемлемая тема введена в оборот, табу разрушено.

От Радикального до Приемлемого

Следующим шагом Окно движется дальше и переводит тему брака с покойниками из радикальной области в область возможного. На этой стадии продолжаем цитировать «учёных». Любой, кто откажется это обсуждать, должен быть заклеймён как ханжа и лицемер. Осуждая ханжество, обязательно нужно придумать любителям трупов элегантные названия.

Внимание! Создание названий — это очень важный момент. Для легализации немыслимой идеи необходимо подменить её подлинное название. Нет больше сексуальных извращенцев и людоедства. Теперь это называется, например, некрофилия и антропофагия.

Параллельно с игрой в имена происходит создание опорного прецедента — исторического, мифологического, актуального или просто выдуманного, но главное — легитимированного.

Он будет найден или придуман как «доказательство» того, что некрофилия и антропофилия может быть в принципе узаконена. «Помните легенду как бог Гор был зачат богиней Исидой от мёртвого супруга Осириса?» «А истории античных богов, поедавших вообще всех подряд — у римлян это было в порядке вещей!» «Ну, а у более близких нам христиан, тем более, с антропофилией всё в полном порядке! Они до сих пор ритуально пьют кровь и едят плоть своего бога. Вы же не обвиняете в чём-то христианскую церковь? Да кто вы такие, чёрт вас побери?»

Главная задача вакханалии этого этапа — хотя бы частично вывести сожительство с трупом и поедание людей из-под уголовного преследования. Хоть раз, хоть в какой-то исторический момент.

От Приемлемого до Разумного

После того как найден прецедент, появляется возможность двигать Окно Овертона от возможного к рациональному. Это третий этап. На нём завершается дробление единой проблемы. «Стремление заняться сексом с любимым естественно, хоть он и умер. Желание есть людей генетически заложено, это в природе человека» «Ощутить плоть любимого – это нормально!»

В общественном сознании искусственно создаётся «поле боя» за проблему. На крайних флангах размещают пугала — специальным образом появившихся радикальных сторонников и радикальных противников брака с мертвецом и людоедства. Реальных противников — то есть нормальных людей, не желающих оставаться безразличными к этим извращениям — стараются упаковать вместе с пугалами и записать в радикальные ненавистники. Роль этих пугал — активно создавать образ сумасшедших психопатов — агрессивные, фашиствующие ненавистники некрофилов, призывающие жечь заживо антропофилов, жидов, коммунистов и негров.

Присутствие в СМИ обеспечивают всем перечисленным, кроме реальных противников легализации. При таком раскладе сами некрофилы и антропофилы остаются как бы посередине между пугалами, на «территории разума», откуда со всем пафосом «здравомыслия и человечности» осуждают «фашистов всех мастей». «Учёные» и журналисты на этом этапе доказывают, что человечество на протяжении всей своей истории время от времени совокуплялось с трупами, поедало друг друга, и это нормально. Теперь тему некрофилии и антропофилии можно переводить из области рационального, в категорию популярного. Окно Овертона движется дальше.

От Разумного до Популярного

Для популяризации темы брака с покойником и людоедства необходимо поддержать её поп-контентом. Некрофилия и антропофилия массово проникает в новости и токшоу. В кино воспевается «неземная любовь, оживляющая покойников», людей поедают на красиво сервированном столе, об этом поют песни и снимают видеоклипы.

Один из приёмов популяризации называется «Оглянитесь по сторонам!» «Разве вы не знали, что один известный композитор — того?.. антропофил.» «А один всем известный польский сценарист два года жил с мумией любимой, его даже преследовали». «А как вам новый клип Леди Гаги «Eat me, baby» и фильм «Поцелуй со смертью»?

Особое внимание уделяют детям: появляются мультфильмы с симпатичными мертвецами, которых незаслуженно обижают за то, что они «не такие как все». Придумывают образы добрых покойников, красавиц из склепа, которых совершенно не портит трупный цвет лица, а шрамы и пустые глазницы даже украшают. В продаже появляются леденцы-скетелики, сласти и торты, украшенные частями человеческого тела.

 

В аннотациях к этим мультфильмам рассказывается, что они учат истинному добру, толерантности, умению мириться с особенностями иного. А для наглядности создают кукол-покойников. Главное: ввести в дом образ мертвеца и показать, что жить с ними, ухаживать за ними, спать с ними – это нормально.

На этом этапе разрабатываемую тему выводят в ТОП и она начинает автономно самовоспроизводиться в массмедиа, бизнесе игрушек и политике.

Еще один эффективный приём: суть проблемы активно забалтывают на уровне операторов информации (журналистов, ведущих телепередач, общественников и т.д.), отсекая от дискуссии специалистов.

Затем, в момент, когда уже всем стало скучно и обсуждение проблемы зашло в тупик, приходит специальным образом подобранный профессионал и говорит: «Господа, на самом деле всё совсем не так. И дело не в том, а вот в этом. И делать надо то-то и то-то» — и даёт тем временем весьма определённое направление, тенденциозность которого задана движением «Окна».

Для оправдания сторонников легализации используют очеловечивание преступников через создание им положительного образа через не сопряжённые с преступлением характеристики. «Это же творческие люди. Ну, съел жену и что?» «Истинная любовь не только до гроба, но и после!»

Такого рода выкрутасы — соль популярных ток-шоу. «Мы расскажем вам трагическую историю любви после смерти! Он хотел её съесть! А она лишь хотела быть съеденной! Кто мы, чтобы судить их? Кто вы такие, чтобы вставать у любви на пути?!»

От Популярного до Политики

К пятому этапу движения Окна Овертона переходят, когда тема разогрета до возможности перевести её из категории популярного в сферу актуальной политики. Начинается подготовка законодательной базы. Лоббистские группировки во власти консолидируются и выходят из тени. Публикуются социологические опросы, якобы подтверждающие высокий процент сторонников легализации некрофилии и каннибализма.

В общественное сознание вводят новую догму — «запрещение брака с покойниками и поедания людей запрещено». Это фирменное блюдо либерализма — толерантность как запрет на табу, запрет на запрещение преступления. Во время последнего этапа движения Окна из категории «популярное» в «актуальную политику» общество уже сломлено.

И вот общество сломлено. Оно согласилось со своим поражением. Приняты законы, изменены (разрушены) нормы человеческого существования, далее отголосками эта тема неизбежна докатится до школ и детских садов, а значит следующее поколение вырастет вообще без шанса на выживание. Так было с легализацией педерастии (теперь они требуют называть себя геями). Сейчас на наших глазах Европа легализует инцест и детскую эвтаназию.

PS Кажется, в нашу жизнь уже внедряется и людоедство и совокупление с трупами. Не пройдет и 30 лет, как нам будут подавать на обед стейк из годовалого ребенка, выращенного на австралийской ферме, а при моргах откроют дома терпимости.


«Магазин человеческого мяса» открыт в Лондоне в 2012 году.


Голландские ведущие попробовали мясо друг друга в прямом эфире


Таец женился на мертвой любимой

Таец женился на мертвой любимой
Оцените статью
Открытая площадка Республики Саха (Якутия)