1opn.ru По сути «ямочный ремонт» — это ежегодная прибавка к зарплате чиновников. В чей карман идет «экономия», которая составляет до 80% от выделенного бюджета — можно только догадываться.
В Нерюнгри закончили ямочный ремонт внутриквартальных проездов и дорог струйно-инъекционным способом. В полном объеме выполнены работы по нанесению горизонтальной дорожной разметки — «Пешеходный переход», «Искусственная неровность», «Стоп-линия», «Островок безопасности», «Стрелки», осевой дорожной разметки и вертикальной разметки.
Что такое «ямочный ремонт струйно-инъекционным способом» — знают все автомобилисты от Владивостока до Калининграда. Это когда ямы засыпают щебнем, заливают не то битумом не то мазутом, а через пару месяцев на том же месте опять образуется та же яма.
По сути «ямочный ремонт» — это ежегодная прибавка к зарплате чиновников. Во-первых, качество щебня никто не отслеживают, следовательно можно привезти его с берега реки. Во-вторых, есть серьезные сомнения, что поливают битумом соответствующего качества, так что не исключено, что берут отработку машинного масла из ближайшей автобазы. В-третьих, редко соблюдаются технологии — место ремонта очищается плохо, засыпаное место не утрамбовывается.
А ведь деньги выделяют согласно технологии: щебень должен быть определенной фракции, битум — определенного состава, и за «посыпалкой» должен ехать каток, а не мужик с совковой лопатой.
В чей карман идет «экономия», которая составляет до 80% от выделенного бюджета — можно только догадываться.