Телефоны жителей России подвергаются новому виду навязчивой рекламы.
От нового спама пострадали уже свыше 60% россиян.
Как стало известно, на телефон абонента поступает звонок, который прерывается сразу же после первого гудка. Когда абонент перезванивает на номер, с которого совершен пропущенный вызов, то слышит рекламное объявление.
По поступившей информации новый вид навязчивой рекламы набирает популярность в РФ. Как утверждают специалисты аналитической компании Telecom Daily, за последние 6 месяцев число рекламных сообщений подобного рода выросло на 50%
Спамеры применяют метод пропущенного звонка, который ранее использовался мошенниками для снятия денег со счета абонента сотовой связи.
Стоит отметить, что в пресс-службе Федеральной антимонопольной службы России заявили, что если абонент сам обращается за получением информации, в том числе звонит по телефону, то считать подобную информацию рекламной и навязанной нет оснований.