Россиян предупредили о возможном росте цен на парфюмерные изделия из-за обязательной маркировки, которая будет вводиться с декабря следующего года.
Об этом заявили компании Faberlic и Oriflame.
Эксперты утверждают, что это может привести к повышению себестоимости товаров и усложнит бизнес-процессы.
Сообщается, что из-за роста цен конкурентоспособность продукции на международном рынке снизится. Об этом заявил вице-президент Faberlic Владислав Даванков.
Стоит отметить, что система маркировки признана пресечь оборот нелегальной продукции. Она уже действует для меховых изделий.
В 2018 году отметки на своей продукции уже делают производители табачных и ювелирных изделий.
С 2019 года маркировки станут обязательными для парфюмерии, одежды, обуви, белья и фотокамер.