Что год грядущий готовит аэропорту Черский?

Якутия

Жизнь арктических районов во многом зависит от работы предприятий транспорта. И зимой одним из основных является аэропорт. В Нижнеколымском районе в зимнее время два раза в неделю выполняются пассажирские рейсы Якутск – Черский – Якутск. С каждым из этих самолётов в Черский прилетают пассажиры, доставляются почта и коммерческие грузы. Сейчас чаще летает в Черский «Бомбардье», и это радует и специалистов аэропорта, и пассажиров, так как он и более комфортный для пассажиров и грузов тоже берёт больше, чем Ан-24. Хорошо развит курьерский аутсорсинг — это аутсорсинг курьерских услуг, передача обслуживания по направлениям логистики, обработки и доставки заказов интернет-магазинов курьерским службам. Особенно востребована такая услуга служб курьерской доставки в целом по России outsourcing-kadrov.ru/blog/kurerskij-autsorsing.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коллектив аэропорта Черский работает слаженно и не допускает задержек при обработке воздушных судов и при подготовке взлётно-посадочной полосы к приёмке воздушных судов. Сейчас Черский находится в середине рейтинга из более чем 30 аэропортов ФКП «Аэропорты Севера». Впрочем, как отмечает директор аэропорта Сергей Бочаров, надо стремиться к улучшению показателей, и возможности для этого есть. Также необходимо поработать в плане энергоресурсосбережения, резервы в этом направлении также имеются.

Недавно прошло собрание коллектива аэропорта, на котором Сергей Бочаров рассказал о прошедшем в Якутске совещании руководителей филиалов ФКП «Аэропорты Севера», разговор также шёл о работе на ближайшую перспективу, были обозначены проблемные моменты. В завершение собрания директор аэропорта вручил награды.

По словам Сергея Бочарова, в первом квартале 2019 года запланировано обучение специалистов службы спецавтотранспорта. На следующий год порт намерен приобрести колёсный трактор (Т-150, или «Кировец»), служебный модуль для службы ГСМ, будет продолжена реконструкция склада ГСМ, намечено строительство тёплого и холодного складов для хранения грузов.

«В 2018 году в рамках текущего ремонта взлётно-посадочной полосы субподрядчиком были произведены работы по отсыпке 1500 кубометров грунта. Выполненные работы были проверены комиссией и приняты. На следующий год планируется отсыпка 4000 кубометров. План вполне реальный, но упирается в одно обстоятельство – сейчас в Черском нет ни одного карьера для разработки грунта. Но нам крайне необходимо выполнить этот объём работы, учитывая усиливающиеся в последние годы паводки», — сообщил Сергей Бочаров.

Понятно, что текущий ремонт, он и есть текущий. А давно уже нужна реконструкция аэропорта. Вопрос этот стоит не один год. В первой половине ноября Росавиация сообщила о том, что прошли госэкспертизу проекты реконструкции 33-х аэропортов нашей страны, в том числе 15 аэропортов Якутии. Вошёл туда и аэропорт Черский. Со сроками правда пока не совсем ясно, но, возможно, реконструкция аэропорта в Черском начнётся лишь в 2021 году. Если, конечно, будет финансирование по федеральной целевой программе.

Но закончить хотелось бы на более радостной ноте. В начале ноября в Якутске проходили торжества, посвящённые 100-летию со дня рождения Валерия Кузьмина, который всю жизнь работал в авиации и многое сделал для развития этой отрасли хозяйства Якутии. Валерий Ильич в своё время работал и в Черском.

Дипломом лауреата премии В.И.Кузьмина награждён работник аэропорта Черский, ветеран авиации Михаил Шилов, и Сергей Бочаров вручил ему эту награду.

Почётными грамотами отмечен труд Владимира Шлейнюс, Гаврила Третьякова, Пётра Малышева, Андрея Петрова. Благодарность Министерства транспорта Якутии объявлена Александру Сапсай и Татьяне Шлейнене. Такой же наградой ФКП «Аэропорты Севера» отметило Верхояна Ефремова, Алексея Полякова и др.

Оцените статью
Открытая площадка Республики Саха (Якутия)