Дороги в Якутии будут строить и ремонтировать по новым технологиям

Якутия

Дороги в Якутии будут строить и ремонтировать по новым технологиям. В частности, с 2016 года на федеральных трассах «Колыма» и «Вилюй» «РИК Автодор» впервые в Якутии начнет использовать такую новую технологию, как холодный ресайклинг. Это станет возможным и благодаря планируемому сотрудничеству с такими ведущими компаниями Татарстана, как «КамАЗ» и «Татавтодор», сообщает пресс-служба АО «Республиканская инвестиционная компания».

Дороги в Якутии будут строить и ремонтировать по новым технологиям

 

 

 

 

 

 

 

 

В рамках Дня дорожника делегация «РИК Автодор» посетила ежегодную выставку «Дороги ЭКСПО», организованную Росавтодором, а также познакомилась с работой транспортников Татарстана.

Как сообщил директор ООО «РИК Автодор» Ариан Сидоров, в рамках соглашения о социально-экономическом сотрудничестве между правительствами Якутии и Татарстана по приглашению министерства транспорта Татарстана, якутские дорожники побывали на заводе «КамАЗ» и на предприятии «Татавтодор».

«Мы договорились что «КамАЗ» включает нас в список корпоративных клиентов. Это означает, что наша компания будет обслуживаться в сервисных центрах «КамАЗа» по специальным условиям, а также пользоваться льготными условиями лизинга.

Также ознакомились с работой флагмана дорожной отрасли России — компанией «Татавтодор». На сегодня это предприятие имеет широкую филиальную сеть по всей территории Республики Татарстан. Компания занимает 65% рынка дорожного отрасли республики и является признанным лидером. У нее мощная лаборатория, при ее участии разработаны десятки стандартов дорожного строительства с учетом региональных особенностей. Кстати, в Татарстане уже почти все дороги имеют твердые покрытия».

По словам Ариана Сидорова, в 2016 году в Якутии на федеральных дорогах «Колыма» и «Вилюй» начнутся работы по стабилизации грунта методом холодного ресайклинга (современной технологии восстановления асфальтобетоннных покрытий автодорог). «Предстоит большое вливание средств, и мы понимаем, что, если не внедрять новейшие технологии в строительстве дорог Якутии, то их качество не будет соответствовать современным требованиям.

«Мы понимаем, — подчеркнул А.Сидоров, — что компания должна думать не только о прибыли и выручке, но и стремиться к увеличению протяженности дорог, которые должны быть соответствующего качества и служить долго».

Александр Прохоров, представитель компании «КамАЗ» по Республике Саха (Якутия): «У «КамАЗа» совпадают планы с «РИК Автодор» по качественному перевооружению предприятия новой техникой. Не секрет, что новые автомобили стандарта Евро-4 и грядущего стандарта Евро-5 конструктивно очень сложны, требуют квалифицированной эксплуатации и технического обслуживания. Для этого автозавод заинтересован, чтобы каждый автомобиль поставлялся в комплексе с гарантийным сопровождением, независимо от того, в какой точке России находится клиент.

«КамАЗ» планирует тесно сотрудничать с якутским холдингом не только в вопросах поставки автомобилей. Заводу также необходим опыт эксплуатации нового модельного ряда в сложных климатических условиях Якутии. Нужны для конструкторов, разработчиков «КамАЗа» замечания и предложения.

В результате переговоров стороны пришли к пониманию необходимости тесного сотрудничества. Заводом будет оказана всемерная поддержка в форме различных преференций, лизинга с использованием государственных субсидий, участия в различных обучающих корпоративных программах. Мы понимаем, насколько сложные задачи стоят перед «РИК Автодор». В холдинге трудятся настоящие профессионалы, которым по плечу любые задачи».

Николай Андреев, начальник ФКУ Управление дорог «Вилюй»: «В 2016 году впервые якутская компания должна использовать метод холодного ресайклинга, который представляет собой укрепление (стабилизацию) грунтов, каменных материалов и асфальтового гранулята, получаемого в результате дробления асфальтобетонного лома, различными вяжущими, путем предварительного фрезерования и смешения на дороге.

Как правило, укрепление грунта производится с применением специализированных химических добавок к вяжущим веществам. Данный метод позволяет производить работы в несколько раз быстрее по сравнению с традиционными методами стабилизации грунтов. Дорога, построенная по этой методике, воду и холод выдерживает спокойно. Четыре года дорога должна прослужить без проблем.

На отдельных участках «РИК Автодор» уже выиграл ряд тендеров на ремонт и содержание федеральной трассы «Вилюй».

Отрадно, что «РИК Автодор» смог соединить в себе три большие дорожные компании Амгинского, Хангаласского и Вилюйского улусов. Благодаря соединению улучшается техническая, кадровая политика. Это позитивно сказывается на возможности якутской компании. Мы этому только рады, ведь в итоге от этого выигрывают пользователи дороги».

Справка:

«РИК Автодор» – дорожно-строительный холдинг группы компаний «РИК». Под управление нового ООО «РИК Автодор» вошли «Дороги Хангалас», «Амгавтодор» и «Вилюйавтодор». Создан в 2015 году.

Оцените статью
Открытая площадка Республики Саха (Якутия)