Во всех подразделениях ОАО «ЛОРП» ведутся плановые судоремонтные работы по подготовке флота к навигации 2016 года.
На сегодняшний день по графику в технической готовности сдано 25 единиц флота. Из-за аномально теплых температур в Осетрово, Киренске и Пеледуе затруднена выморозка корпусов и движительно-рулевых комплексов судов, сообщили ИА SakhaNews в пресс-службе пароходства.
По этой причине ремонтные бригады не могут выехать на лед затонов, толщина которого ниже нормативных. В данных подразделениях температура держалась минус 4, 10 градусов. Бесперебойно работают все цеха подразделений ЛОРПа: в плановом режиме идет ремонт и подготовка винтов, насадок, гребных валов и других механизмов.
С открытием зимника началась доставка из Осетрово запасных частей для судоремонта, первый дизель-генератор получен Киренским судоходным участком.
Формируется груз для Пеледуйской базы технической эксплуатации флота. Завершена дефектация корпусов и механизмов судов, предъявляемых к очередному освидетельствованию Российскому Речному Регистру.
В целом на судоремонте участвуют 156 человек, 39 из которых заняты саморемонтными работами, 117 – цеховыми.
7 лет трудится на выморозке судов Жатайской базы технической эксплуатации флота Сергей Воробьев. Опытному выморозчику доверяют работу на самых больших судах типа «Сибирский» и «Ленанефть», объем выморозки на которых составляет десятки кубических метров льда. Сергей Воробьев считается лучшим выморозчиком ЖБТЭФ.